КАК СОЗДАТЬ КЛИНИНГОВУЮ

Как Создать Клининговую Компанию

Сегодня начать бизнес в сфере клининга можно двумя способами. Первый вариант — открыть фирму под конкретного клиента (торговый центр или крупный объект от 1 тыс. кв. м), с которым уже есть договоренность. Сначала фирма будет работать на этот объект, а уже затем расширит деятельность на внешний рынок. Второй путь — выбрать нишу. Например, уход за твердыми полами, сегодня это востребованная и очень рентабельная услуга. Маленькая компания может позиционировать себя как специалиста узкого профиля, обладающего современными средствами производства и высококвалифицированным персоналом.
Клининговые компании бывают трех видов. Одни специализируются на разовой уборке квартир и офисов (после­строительной и генеральной), другие — на ежедневном обслуживании коммерческой недвижимости, третьи работают в узких нишах (например, занимаются химчисткой ковровых покрытий). Обычно чем больше компания, тем шире у нее спектр услуг.
Первоначальные затраты при создании профессиональной клининговой компании составят 15 - 20 тыс. долларов. Сюда входят все расходы - закуп профессионального оборудования и инвентаря, обучение, реклама и т.д. Что касается текущих затрат, то большая часть уходит на выплату заработной платы и на закуп расходных материалов. Немало средств уходит и на рекламу. Также не стоит забывать об обновлении парка оборудования и об обучении персонала, так как технологии уборки постоянно обновляются. Таким образом, клининговый бизнес далеко не низкозатратный.
Помещение
Первый шаг - открытие юридического лица. Вы можете самостоятельно пройти все процедуры или обратиться в фирму - в любом случае расходы составят 5 - 8 тыс. рублей. Далее - поиск подходящего помещения под офис и склад. Склад необходим для хранения инвентаря, оборудования и химии, офис - принимать звонки. Стоит при этом учесть, что вряд ли клиент приедет к вам, - значит, выбирайте помещение, отвечающее вашим самым скромным потребностям (если вы экономите). При этом стоит помнить еще об одном важном факторе - месторасположение офиса. Быть далеко от клиентов или городского транспорта - ошибка, которая может затруднить работу. Казалось бы, что проще: стол, кресло, корзина - вот тебе и офис. Но жизнь вносит свои коррективы. Что делает менеджер, придя на работу? равильно, пьет кофе (или чай). Значит, надо позаботиться о покупке чайника и микроволновой печи. И запланируйте также закупку складских стеллажей для хранения расходных материалов и химии.
Поиск клиентов
Прежде всего необходимо найти потенциального заказчика, а потом уже под конкретный объект набирать персонал и закупать оборудование. Почти все компании получают первые заказы через личные связи...

Видео на тему
Расторжение договора возмездного оказания услуг
Расторжение договора возмездного оказания услуг
Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда - ч. 2
Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда - ч. 2
Споры из договора возмездного оказания услуг Юридическая
Споры из договора возмездного оказания услуг Юридическая ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Норма Правила Уборка Квартир

Норма Правила Уборка Квартир

AUGUST 24, 2017

Протирая пыль с высоких шкафов, не ленитесь принести стул-стремянку. Работая с запрокинутой головой, вы перегружаете шею…

Читать далее
Уборка Квартир Тушино

Уборка Квартир Тушино

AUGUST 24, 2017

Зачем тратить свое драгоценное время на утомительные бытовые обязанности, когда «Мойдодыр» предлагает заказать уборку квартиры…

Читать далее