КАК СОЗДАТЬ КЛИНИНГОВУЮ

Как Создать Клининговую Компанию

Сегодня начать бизнес в сфере клининга можно двумя способами. Первый вариант — открыть фирму под конкретного клиента (торговый центр или крупный объект от 1 тыс. кв. м), с которым уже есть договоренность. Сначала фирма будет работать на этот объект, а уже затем расширит деятельность на внешний рынок. Второй путь — выбрать нишу. Например, уход за твердыми полами, сегодня это востребованная и очень рентабельная услуга. Маленькая компания может позиционировать себя как специалиста узкого профиля, обладающего современными средствами производства и высококвалифицированным персоналом.
Клининговые компании бывают трех видов. Одни специализируются на разовой уборке квартир и офисов (после­строительной и генеральной), другие — на ежедневном обслуживании коммерческой недвижимости, третьи работают в узких нишах (например, занимаются химчисткой ковровых покрытий). Обычно чем больше компания, тем шире у нее спектр услуг.
Первоначальные затраты при создании профессиональной клининговой компании составят 15 - 20 тыс. долларов. Сюда входят все расходы - закуп профессионального оборудования и инвентаря, обучение, реклама и т.д. Что касается текущих затрат, то большая часть уходит на выплату заработной платы и на закуп расходных материалов. Немало средств уходит и на рекламу. Также не стоит забывать об обновлении парка оборудования и об обучении персонала, так как технологии уборки постоянно обновляются. Таким образом, клининговый бизнес далеко не низкозатратный.
Помещение
Первый шаг - открытие юридического лица. Вы можете самостоятельно пройти все процедуры или обратиться в фирму - в любом случае расходы составят 5 - 8 тыс. рублей. Далее - поиск подходящего помещения под офис и склад. Склад необходим для хранения инвентаря, оборудования и химии, офис - принимать звонки. Стоит при этом учесть, что вряд ли клиент приедет к вам, - значит, выбирайте помещение, отвечающее вашим самым скромным потребностям (если вы экономите). При этом стоит помнить еще об одном важном факторе - месторасположение офиса. Быть далеко от клиентов или городского транспорта - ошибка, которая может затруднить работу. Казалось бы, что проще: стол, кресло, корзина - вот тебе и офис. Но жизнь вносит свои коррективы. Что делает менеджер, придя на работу? равильно, пьет кофе (или чай). Значит, надо позаботиться о покупке чайника и микроволновой печи. И запланируйте также закупку складских стеллажей для хранения расходных материалов и химии.
Поиск клиентов
Прежде всего необходимо найти потенциального заказчика, а потом уже под конкретный объект набирать персонал и закупать оборудование. Почти все компании получают первые заказы через личные связи...

Видео на тему
Расторжение договора возмездного оказания услуг
Расторжение договора возмездного оказания услуг
Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда - ч. 2
Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда - ч. 2
Споры из договора возмездного оказания услуг Юридическая
Споры из договора возмездного оказания услуг Юридическая ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Компания по Уборке Помещений

Компания по Уборке Помещений

DECEMBER 09, 2018

Наличие клининговых фирм значительно упрощает жизнь тысячам людей, ведь квалифицированные специалисты гораздо быстрее и намного…

Читать далее
Комплексная Уборка Помещений

Комплексная Уборка Помещений

DECEMBER 09, 2018

Поддержание чистоты объекта и соответствие его санитарно-гигиеническим требованиям являются обязательным элементом положительного…

Читать далее